|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Кирасир
|
|
Дата
|
06.08.2002 16:15:30
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот; 1941;
|
|
он обьясним этот разнобой...
И снова здравствуйте
собственно говоря под контролем Германии находились только ТРИ нормальных автомобильных производства с обьемом выпуска СРАВНИМЫМ с выпуском американскими гигантами или даже ГАЗом. Это Адам Опель, Германский Форд и французский Рено.
Остальный фирмы были или мелкими или производили большое количество автомобилей но на множетсве поточных линий, заточенных каждая под определенный тип - классический пример Мерседес. Или в результате окупации части Франции имелся разрыв в технологических связях что приводило к неполноценному функционированию предприятия - Ситроен.
Вот и вышло у немаков СЕМНАДЦАТЬ только СТАНДАРТИЗИРОВАННЫХ (до стандартизации - 51) типов грузовиков. Оборотная сторона завоевания Европы - на немцев работала вся Европа но каждый делал то что мог а не то что требовалось.
Вообще принятая еще в Рейхсвере система комплектования типами автотранспорта по военным окрыгам - стала мощным средством позволившим БЫСТРО развернуть моторизацию армии в период 1929-1935 года и подготовить КАДРЫ и структуры - но она же заложила корни того разнобоя который потом так негативно сказывался на автопарке рейха. А потом разнобой не сократился в результате выполнения Шнееле-программы (ибо выполнит ее до конца полковнику не дали, замешаны интересы частных фирм) а лишь приобрел более менее упоряджоченную форму.
У немцев был бардак - но любой бардак у немцев четко регламентировался.
Американцам было проще по сути им приходилось дирижировать ТРЕМЯ автогигантами которые могли покрыть ВСЕ нужды - немцы маневрировали в заказах между 15-20 своими фирмами и десятком захваченных (это только крупные и средние предприятия). Попытка слить в 1937-39 году в предверии войны все в три конгломерата - Опель, Мерседес-Бенц и Крупп-Форд с треском провалилась. Какое то сотрудничество и взаимозаменяемость удалось наладить только между Опелем и Мерседесом и то году к 1942му
С уважением ФВЛ