|
От
|
Х-55
|
|
К
|
Никита Каменский
|
|
Дата
|
08.08.2002 17:17:18
|
|
Рубрики
|
Современность; Армия;
|
|
Запущено как раз у вас
Приветствую!
>>Дело в элементарной физике. Чтобы была нормальная маневренность - нужна низкая нагрузка на крыло.
>У-у-у как все запущено... По одной единственной нагрузке на крыло о маневренности нельзя сказать _ничего_.
Запущено как раз у вас, уважаемый. Понятно, что такие вещи, как вклад фюзеляжа, и отклоняемый вектор тяги – все это хорошие вещи; Но нагрузка на крыло – рулит.
>>Приношу извинения – не туда посмотрел – 60 см, конечно – как у 120А. 120А – пример нормальной ракеты ВВ – не кастрированной - как 120Ц.
>Хе-хе... Быстро мутируете :) А Р-77 Вам как ? У нее аж 75 см размах на корме :)
1. А кто сказал, что 60 см - это предел? В данном пункте – наша и получше будет. 2. Она ж тяжелее – 175 кг против 157. (А я, Петь, и постарше тебя буду (С)).
>>Не понял, прошу пояснить.
>Смотрите внимательней.
>Особенно на промежуток между тройками AMRAAM'ов, и на их расположение относительно друг-друга.
>Да и на систему подвески тоже не мешает посмотреть.
Вижу, спасибо, но как это опровергает сказанное мной?
С уважением, Х-55.