|
От
|
Venik
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
09.08.2002 19:14:48
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Спрашиваешь!
Мое почтение!
>Я очень надеюсь что завтра мне на авиашоу на заводе в Луховицах удастся побеседовать. Постараюсь там пофоткать кстати цифромыльницей.
Хочу, конечно. И фотографий хочу! И отсканированных буклетов! И свинчинную с Р-27 головку наведения! :))
Основной вопрос, как уже выяснилось, почему Никитин считает что лучше шансы конкуренции на забитом товаром рынке легких истрибителей чем на относительно свободном рынке тяжелых?
Что предлагает МиГ - одно- или двух-моторные истрибители в качестве "пятого поколения?" И вообще что можно сказать о предлагаемом МиГом дизайне. Стэлс? Supercruise? Весовая категория? Дальность? И т.д.
(Можно приложить к этому детальные схемы и чертежи :-))
Если МиГ предлагает легкие истрибители а ля МиГ-21 и МиГ-29 то не постигнут ли их те-же проблемы с ограниченным боевым радиусом? Россия ведь не Индонезия.
Если, как сказал Никитин, надо на все смотреть через призму экономики и экспортного потенциала, то как этот подход вписывается в нужды отечественных ВВС? В силу своей географии Россия - уникальная страна с уникальными оборонными нуждами и требованиями к истрибительной авиации...
С уважением, Venik