От Graycat Ответить на сообщение
К А.Никольский Ответить по почте
Дата 10.08.2002 01:46:01 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Определённо точка зрения будет непопулярна, но всё же

Мне кажется Су-27, Миг-29 и Ту-160 будут последними заслуживающими внимания типами разработанными в бывшем СССР.

КБ это не фирмы - они функционировали в системе - начиналось всё с директивы, потом включались ЦАГИ, институты, академии, органы, шпионы, заводы и армия. Информация и технология, а также теоретические исследования были организованы в одну сеть, результаты распределялись по КБ, где их доводили до конструкций. В результате появлялись довольно похожие друг на друга модели разных масштабов.

В пост-советской России КБ переименовали себя в фирмы - но какие же это фирмы ?

Они совершенно не приспособлены проводить современные исследования и разработки, как это делают Lockheed или Boeing. КБ неплохо жили под зонтиком системы, но выпущенные в поле свободной конкуренции, не очень понимают что делать.

Последние успехи КБ будут ограничены выжиманием последнего из удачных моделей советского времени. С-37 и 1.44 не производят впечатления жизнеспособных и даже полезных конструкций.