От Алексей Ответить на сообщение
К Rustam Muginov Ответить по почте
Дата 12.08.2002 00:30:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Тогда давайте...


>Здравствуйте, уважаемые.

>>>>>>PS/ В отличие от принятой практики (бомбежки днем по "ковру" с с большой высоты) USA летуны в Дрездене практиковали глубокое пикирование с добиванием всего движущегося из пулеметов.
>
>[skip]

>>В Дрездене ДНЕМ глубоко пикировали и добивали Мустанги.
>
>Вот и противоречие, которое сподвигло меня на придирки.
>Высотное ковровое бомбометание - удел "стратегов".
>Бомбометание с пикирования, обстрел из курсового оружия - это работа истребителей-бомбардировщиков.
>Зачем же тогда, между этими совершенно разными классами самолетов, фраза "в отличии от"?



Насколько я знаю при бомбардировке иних городов подобного сочетания не было. Кроме того, если я не ошибаюсь, - налет на дрезден был одним из рекордных и по числу задействованных экипажей и по продолжительности бомбометания (расстреливания всего живого).

Или это не так ?







>>При бомбардировках Берлина - пикировали и Ланкастеры (если мне память не изменяет).
>
>Источник информации можно?


Уточню и поищщу.






>>понятно, если Ланкастеры пикировали и "выживали" - значит они были ЛУЧШЕ ПРИСПОСОБЛЕНЫ К РЕАЛЬНЫМ БОЕВЫМ УСЛОВИЯМ ЭКСПЛУАТАЦИИ. Это типа "дилетантский вывод".
>
>Реальный условия боевой эксплуатации - это бомбометание с горизонтального полета. Желательно с большой высоты.
>То что группа "разрушителей плотин" проделывала на Ланкастерах - это жест отчаяния, вызванный отсутсвием в то время более подходящего самолета. И уж никак не показатель подготовленности к "реальным боевым условиям"




Неспособные - просто бы упали. Кроме того пилотаж бандуры при высоте в 18 метров (если опять не путаю). При выходе на цель в пределах нескольктх километров - тут надо было именно пикировать (впрочем, - это мое непрофессиональное мнение).


>>>А зачем тогда заведомо неверную информацию несете? Без обид. Зачем, не разбираясь в вопросе, повторять
>>услышанное/прочитанное где-то?
>
>>Дык, родился то я после указанных событий. В силу чего, увы, и вынужден судить по прочитанному и на основании собственного накопленного опыта.
>
>Уточню свою придирку.
>На этом форуме принято в случае возникновения спорной ситуации подтверждать свои высказывания ссылками.

OK!


>>>И как они ночью видели цели? Те, которые двигались, и которые им надлежало добить из пулеметов?
>>
>>Это очень просто (это даже Я - как дилетант знаю) - Дело в том, что англичане эстэты. То есть они любили "подсвечивать" цели. Ибо даже самые точные прокладки курса при слепом полете (по приборам) - вначале приводилт к большим промахам (порядка 10-15 км, если не ошибаюсь). А немцы (вот засранцы) отменно маскировали (затенения) свои районы.
>
>Пока все правильно.

>>Вот и пришлось UKамам прибегать к лампочкам Ильича, которые, спускаясь на парашютах в течение нескольких мтнуь подсвечивали местность.
>> Судя по сделанным ими снимкам (и отзывам самих пилотов) - все было видно как на ладони.
>
>Насколько я помню,
>во-первых осветительные бомбы были не парашютными.


Как же они тогда могли висеть ?
и фосфоресцировать столь долго ?




>во-вторых для энергии использовались горение и/или реакции хемилюминисценции, а не электричество.



Ну, коллега, вы, что, вынуждаете меня как дилетанта писать вам о том, что отдельным грузрм UKамы сбрасывали малые передвижные электространции ? Естественно, что "лампочки" были заполнены фосфором.




>С уважением, Рустам Мугинов.


Взаимно.