|
От
|
Venik
|
|
К
|
Graycat
|
|
Дата
|
09.08.2002 20:00:28
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Су-30 против...
Мое почтение!
>Интересно как интенсивное маневрирование (с частым включением форсажа) для обмана радара скажется на расходе топлива ?
Расход топлива увеличивается, конечно. Но продолжительность этих маневров очень небольшая. Любой истрибитель будет активно маневрировать в подобной ситуации, т.ч. Су-30 это не исключение.
>Кроме того, не ясно принимается ли при симулировании во внимание наличие в воздухе других носителей радаров (AWACS), постановщиков помех и других истребителей ? Или симулируется изолированная ситуация один-на-один ?
Имитировалаьсь комплексная боевая обстановка и один-на-один. Подробностей я к сожаления не знаю.
>По поводу маневренности Су-30 - вопрос - есть ли данные по зависимости маневренных характеристик и заметности для радара у Су с подвешенными ракетами и большим запасом топлива ?
Рассматривалась т.н. "нормальная боевая нагрузка" для низких и высотных патрульных заданий (low-CAP; hi-Cap;) а также ближняя поддержка других самолетов (CAS). Это обычно 2-4 ИК и 2-4 радарные ракеты.
С уважением, Venik