|
От
|
Rated~X
|
|
К
|
Алексей
|
|
Дата
|
10.08.2002 18:44:10
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Re: Для более...
Здраствуйте!
>
>>Интерференция потоуов
>
>типа "турбулентность" (для снижения веростности крена при посадке, маневрировании на малых скоростях ????)
Неа :). Я в интерференции не специалист, но на пальцах это так можно пояснить. Представьте как обтекается цилиндрическое тело вдоль продольной оси. Потом - как обтекается изолированное крыло. Так вот, эти представления в общем случае не совсем соответствуют обтеканию комбинации крыло + фюзеляж. Возникнут дополнительные скосы потока и они могут ухудшить или улучшить интересующие нас характеристики комбинации (сопротивление, моменты там и остальное-всякое). Типичный пример борьбы с вредной интерференцией - зализы на крыле у какого-нибудь самолета 30-40-х годов.
А турбулентность (тут я специалист :)) это совсем другое. Корректного физического определения пока не достигнуто, но, в общем - это хаотическое движение жидкости. Для авиации она почти всегда вредна - увеличивает сопротивление трения, портит тепловые режимы.
Удач