|
От
|
Rated~X
|
|
К
|
Лис
|
|
Дата
|
10.08.2002 20:27:44
|
|
Рубрики
|
ВВС; Память;
|
|
Re: Вопрос к...
Здраствуйте!
>А для чего тогда на самолетах последних поколений всяческие турбуляризаторы и генераторы вихрей ставят? Чем они в данном случае помогают?
Турбулизаторы часто ставят для улучшения местного обтекания, тк турбулентный пограничный слой позже отрывается. Или для интенсификации теплообмена если где-то что-то хотят охладить. Но чаще от турбулентности хотят избавиться.
Генераторы вихрей также служат для управления потоком. Например, искуственно созданные вихри на стреловидном крыле выполняют роль аэродинамических перегородок и препятствуют вторичным течениям, осложняющим проектирование таких крыльев. Или, как на по-моему на МиГ-29, вихри используют для воздействия на "глобальную" аэродинамику самолета. В камерах сгорания газотурбинных двигателей не очень больших поколений тоже были вихрегенераторы для улучшения смешения. Вообше вихрегенераторы больше распространены, чем турбулизаторы.
>Только это, дяденька, больно не бейте! И если можно, не по голове -- а то я ею ем ;о)))
Да я не злой, а для хорошего человека не жалко :).
Удач