|  | От | Холод |   | 
| К | DVM |  | 
| Дата | 12.08.2002 10:03:10 |   | 
| Рубрики | WWII; |   | 
Зело мучают меня подозрения (+)
САС!!!
>Здравствуйте!
>...к немецкой статистике:
>Эрих Хартман 352 (и так все знают :))
>Герхард Баркхорн 301 (все - восточный фронт)
>Гюнтер Ралль 275 (272 - восточный фронт)
>Отто Киттель 267 (все - восточный фронт)
>Новотны 258 (255 - восточный фронт)
>И так далее в том же духе. Выводы из этого могут быть самые разные, что является предметом бесконечных споров.
что тут классический случай применения пословицы: "провалил дело - ищи героя". Особливо ежели учесть, что наиболее массовыми нашими самолетами (и понесшими наибольшие потери)  были:
1) По-2 - в годы войны - ночной бомбардировщик (до июня 1941г. было построено более 13000 экземпляров, до 1953г. построено более 33000) -  те машина - "клиент" МЗА, ружейно-пулеметного огня и условий пилотирования (ночь).
2) Ил-2 бронированный штурмовик - что то около 36 тыс.  Тоже "клиент" МЗА да и вообще зениток.
Уж больно странно выглядит, когда в сотне лучших пилотов той войны ни одного летчика  стран победителей не наблюдается.
>С уважением, Дмитрий
С уважением, Холод