От Алекс Антонов Ответить на сообщение
К Геннадий Ответить по почте
Дата 12.08.2002 08:25:24 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Асы авиации....


>Почему у немецких пилотов такое потрясающее (практически на порядок) преимущество по сбитым самолетам? Или цифрам верить нельзя?

А не удивляет то скажем что английские и американские асы так же не продемонстрировали результативности сходной скажем с лучшими немецкими, финскими или японскими асами? Неужели американские и английские самолеты были хуже чем японские и финские а класс американских и английских пилотов не дотягивал до класса японских и финских пилотов? :-)

Ларчик открывается просто. Асы тех стран чья военная авиация имела подавляющее численное преимущество не могли надеяться увидеть перед собой столько целей что бы в воздушных боях так же регулятно увеличивать свои счета как и асы тех стран чья военная авиация была достаточно малочисленна. Некоторые же хорошие пилоты-истребители тех стран чья авиация (в том числе истребительная) была достаточно малочисленна но которым удалось выжить (в конце концов даже по теории вероятности такие пилоты должны были быть) летали очень много (за себя, и за того парня) и постоянно видели перед собой численно превосходящего противника (то бишь не испытывали недостатка в целях для своих атак). Хартман сбил много самолетов? При том количестве боевых вылетов что он совершил и том количестве противников что он встретил в воздухе - это не удивительно, ни у одного советского, английского или американского аса нет на счету такого количества боевых вылетов и проведенных воздушных боев. Примечательно другое, сам Хартман был сбит неоднократно, и неоднократно должен был погибнуть, но не погиб. Что ж, теория вероятности допускает существование и столь маловероятных летных карьер.