От Александр Захаров Ответить на сообщение
К KGI Ответить по почте
Дата 23.10.2000 15:41:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Система управления двигателем танка Т-80..

Приветствую !

>Вот.Правильно ли я понимаю что на этом танке отсутствует традиционное(для наших танков) сцепление - главный фрикцион или как там правильно. Т.е. мощность от двигателя передается не через трение а только газодинамически через РСА на свободную турбину.

Точно..

>Кстати я читал что торможение двигателем включается автоматически ,как только мехвод нажимает на педаль тормоза,а потом уже включаются обычные тормоза.

Если торможение слабое - то тормоза КП могут и не учавствовать..

>Насколько я понял есть три главных органа управления - педаль газа,тормоза,РСА(аналог сцепления) и селектор КПП.

Опять в десятку.. :-) Причем "газ" и "тормоз" в принципе можно жать одновременно (например при обходе препятствия)..

С уважением, Александр Захаров.
"Двигатели и трансмиссии БТВТ"
http://www.alexfiles99.narod.ru