|
От
|
М.Свирин
|
|
К
|
Леша
|
|
Дата
|
23.10.2000 15:24:23
|
|
Рубрики
|
Прочее; Армия;
|
|
Продолжение
Привет, господа!
>Ну, подождем. Только потом в цифрах кините, если не затруднит?
Что есть "в цифрах", не понял?
>У Грабина именно про лошадок речь. И разве тяговое усилие зависит от того, кто её перекатывать будет?
У Грабина иного про что речь идет, что ПОЛНОСТЬЮ РАСХОДИТСЯ С ИМ ЖЕ ПОДПИСАННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ.
>Мы вроде и не уточняли. Чем Вам 43-го года выпуска не нравится? И у Вас конкретные цифры по надёжности есть?
А вот я про это и говорю, что ВСЕГДА ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ УСЛОВИЯХ автомат МЕНЕЕ НАДЕЖЕН, чем ПОЛУАВТОМАТ и тем более, чем НЕАВТОМАТ. А ЗИС-3 мне меньше нравится выпуска 1942 г. Даже по надежности на ВСЕХ контрольных испытаниях проигрывала ЗИС-22 (почти то же, что Ф-22 УСВ)
>>>>А нахрена тогда у М-10 боролись за 79 градусов? Тоже по самолетам стрелять? И Грабин против где? В воспоминаниях? Цитату, пожалуйста!
>>Да бросьте вы воспоминаниями бездумно шпарить. Читали мы Грабина. Регулярно и перечитываем. Хорошая книга, но не для фактуры. Вы вдумайтесь еще раз о чем я скпрашивал? Повторить?
>Вы утверждали, что 75гр. у Ф-22 требовались прежде всего для реализации гаубичности, а не для стрельбы по самолётам. Я ответил, что Грабин против. Вы запросили цитату и получили её. ПРИЧЁМ ТУТ М-10???
Я СПЕЦИАЛЬНО ОСТАВИЛ ВАМ ЧУТЬ ВЫШЕ СВОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ДОСЛОСНО. Там речь идет именно об М-10 (а это 152-мм гаубица), а вы ответили Грабыиным про борьбу с самолетами. Значит (ЕЩЕ РАЗ УТОЧНЯЮ) - М-10 тоже против самолетов?
Впрочем дальше я уже вас спрашивал ИМЕННО ОБ ЭТОМ. Но вы проигнорировали.
>Объясните мне ЗАЧЕМ 152-мм дивизионной/корпусной гаубице М-10 (или вы не знали что это за орудие?) угол возвышения в 79 градусов? А потом прочитайте свой ответ: "Это была вынужденная дань универсализму:..." и т.д. и т.п. Значит, вы тоже считаете, что гаубице М-10 НУЖЕН УГОЛ ВОЗВЫШЕНИЯ в 79 град, чтобы пулять по-самолетам?
Ну и где на это резюме?
Всего доброго, М.С.