|
От
|
Тов.Рю
|
|
К
|
Дервиш
|
|
Дата
|
25.10.2000 11:18:36
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Ошибка?
>>Хм. Если двигатель работает, то ТЭН (или что бы там ни было) питается от генератора (динамо или альтернатор), потому что тот имеет напряжение на выходе на пару вольт больше, чем в сети. А если двигатель стоит, то вся сеть питается от аккумулятора, каким бы он не был (кислотный, щелочной, серебряный и т.п.). По-моему, солнечных батарей на тенке пока не устанавливают?
>>Единственный альтернативный выход - использовать тепло работающего (или стоящего, но еще горячего) двигателя (термогенератор и т.п.).
>==========================================
>Ошибочку допускаете фундаментальную!!!
>1. Далеко не факт что танк (ЗСУ,САУ итд)стоит на долговременной огневой позиции все время с включенным движком! Аккумуляторы ИМХО не могут дать мощность для постоянной боевой работы систем СУО и вообще башни! -Вывод следующий . На шилке ,Тунгуске (что знаю лично)во время боевой работы требуется масса энергии для РЛстанции гидроприводов и вообще причем в сети с частотой 400Гц! По этому во время боевой работы там используется ГТД с генератором 400ГЦ . От него подпитка и в бортовую на 24 вольта (кстати от ГТД можно в случае резко запустить дизель но это вообщето чревато (авр вариант.)) Кроме того имеется отд движок разогрева дизеля по холоду . Что касается танков и пр то думаю что у них должен быть резервный движок для обеспчения боевой работы при стоящем двигателе.
А какая разница - работает сеть от основного движка или резервного (ГТД и пр. и др.)?! Суть-то это не меняет! Ну, мощность увеличивается на пару кВт - да пусть и 10!
Вопрос: почему от того же движка нельзя запитать систему отопления? Если ответ: ИК-маскировка, то верен ли он для западных танков? Если нет, почему?
Вот, собственно, и все.
>>С уважением
С уважением