|  | От | tsa |   | 
| К | Чобиток Василий |   | 
| Дата | 15.08.2002 17:40:02 |   | 
| Рубрики | WWII; Танки; 1941; |   | 
Ре: "Система ремонта...
Здравствуйте !
>100 часов для военного времени весьма неплохо. 
100 это предвоенный гарантийный срок.
В реальности всё было не так красиво.
Отработать как положено эти 100 часов на госиспытаниях В-2 реально смог только в 39-ом.
Однако в 40-ом Кулик упираясь рогом не хотел принимать 34-ки, в том числе и из-за того, что средняя наработка двигателя на отказ еле переваливала за 20 часов.
В 41-ом когда Т-34 наконец попал в серию, реальный ресурс до капитального ремонта составлял не более 80 часов.
Потом началась война и качество ещё упало. Двигатели работали часов по 30. У отправленного осенью 1942  в США для изучения Т-34, двигатель вышел из строя через 72,5 часа. А этот танк вылизывали как могли.
С трансмиссией дела были не сильно лучше.
   С марта 1943 г. по апрель 1947 г. НИИ БТ-Полигон провел гарантийные испытания 129 машин (танки Т-34, Т-44, САУ). Они показали, что в 1943 срока службы основных узлов и агрегатов силовой установки едва хватало на 300-400 км, что действительно близко к цифре в 30 часов, но к 1945-1946 гг обеспечивался пробег до 1200-1500 км. 
В общем гарантийные 100-150 часов двигатели начали честно отрабатывать только к концу войны.
С уважением tsa.