|  | От | Hokum |   | 
| К | Никита |   | 
| Дата | 20.08.2002 21:09:33 |   | 
| Рубрики | Современность; Армия; |   | 
Re: Да они,...
Приветствую!
Дык я разве спорю? Соль-то в другом: отказ купола - это частный случай инцидента (летного происшествия, ежели по-нашему), с весьма специфическими последствиями. То есть либо никаких (за исключением моральных), либо труп. Без промежуточных вариантов. Исключения крайне редки и передаются из уст в уста в виде легенд, баек и прочего авиационного фольклора.
То же самое, кстати, относится и к схождению в воздухе.
А вот приземление на неподготовленную площадку (или вне таковой), а также приземление в сильный ветер и/или при недостаточной видимости как раз и дает больший процент травм, при этом мало влияя на процент летальных исходов.
То есть, увеличение допустимого процента травм при прыжках (при сохранении низкого процента летальных исходов) свидетельствует, скорее всего, о более широком диапазоне условий применения (погода, площадки и т.п.)  И активной практической отработке всего этого. 
С уважением,
Роман.