От Алексей Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 19.08.2002 20:25:13 Найти в дереве
Рубрики Современность; Спецслужбы; Версия для печати

Смотрю я на небо да думу гадаю (1.7 Mbytes)

Смотрю я на небо да думу гадаю (1.7 Mbytes)


Добрый день,

Выкладываю снимки практически в варианте as-is с маленькими комментариями.

C начала нынешнего года замечал то, что пролетающие (транзитные рейсы) зарубежные
ПАССАЖИРСКИЕ самолеты оставляют за собой существенно отличающиеся
следы в отличие от наших самолетов.

Как я различал "наших" (2) и не наших (1)


На основании личных наблюдений:


1.У нашего самолета - инверсионный след начинается несколько сзади от
плоскостей летящего смолета, в т о время как у них "след" начинается
практически от самого двигателя (вооружитесь подзорной трубой кратности 50х
все будет видно отчетливо)

2. При пролете в тихую Лунную ночь (подсветка) - наши хоть чуть-чуть, да - "шумят"
, в то время как ИХ идут практически без звука (имеется в виду пролет на большой высоте,
которой придерживаются транзитные рейсы)

3. - Следовой шлейф от нашего самолета короткий, в то время как ИХ след
может тянуться от горизонта до горизонта. Кроме того ИХ след - довольно устойчив не
только летом, но и зимой, не только ночью, но и днем в летнюю жару (можно заметить
глазом даже при значительном боковом рассеянии воздушными потоками)

4. След их самолетов может держаться на небе до нескольких часов (особенно в
лунную спокойную ночь) в отличие от наших, которые гарантированно исчезают
в летнее время максимум за полчаса даже ночью.


Давно пытался "схватить" пролет их и наших самолетов одновременно для чтобы иметь
как можно меньше "привходящих" неопределенностей, связанных с различием метеоусловий и пр.
Но - не удавалось.

Кроме как вчера. Итак по порядку все фото, что снял на пролете группы 4-5 ИХ и двух
наших самолетов. Летели - четырехмоторные.



рисунок 11


Снимок в движении из окна поезда. Вызодит один ИХ и один НАШ.
Что примечательно, шли они на пересекающихся (под острым углом)
курсах, но их развели.



рисунок 12

Вот здесь это видно четче. Обратите внимание на длину "следового шлейфа"
(еще два их сбоку в обьектив не попали, только проклевывались,
так что было невозможно определить КТО летит)


рисунок 13

Это след ИХ самолета. След плотный. Без явного разделения на две
группы струй в отличие от наших самолетов





рисунок 15

Ближайший ИХ и дальние (ИХ же ) пролетели и оставили след.
След нашего - уже "простыл".





рисунок 16


След от превого пролетевшего спустя "тянется", "тянется" и "тянется"



рисунок 17

след снова "тянется"



рисунок 18

След, оставленный из самолетом- СЕПАРИРУЕТСЯ на отдельные "струйки".
См. врезку. Особенно ЗЛОВЕЩЕ это выглядит ночью при ровной подсветке
луной. Иногда наблюдается слабая флуоресценция.



рисунок 19

Опять же "тянется" и "сепарируется" по внушительной дуге.
Размер этого "шнурка" с явно выделенными границами и сгустками
может достигать десятков (с лихвой) километров.



рисунок 20



а вот и источник следа. Практически "голова" самолета.



рисунок 21


источник ушел за горизонт, след его превращается в размытое перистое облачко.
На которое накладывается практически такое же облачко (в данном случае источник этого
облачка определен не был)



рисунок 22

он же в несколько иной точке.




рисунок 23

а вот след второго нашего, догоняющего ИХ, след от которого
ИСПАРЯЕТСЯ практически сразу без какого либо существенного РАЗМЫТИЯ по фронту
Указанная картина (различие следов)в целом повторяется как днем, так и ночью .




рисунок 24


временные реквизиты первого снимка




рисунок 25.



а это - последнего.