|
От
|
Graycat
|
|
К
|
Ktulu
|
|
Дата
|
21.08.2002 18:45:43
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Ну почему...
>Не надо всякую гадость в рот брать - дольше жить будете.
В очередной раз, спасибо, буду стараться.
Но вот с логикой вашей есть вопросики :
>Вот фрагмент вашей мурзилки:
>USMC Fixed Wing In-Flight Losses
> Total
>F-4 65
>Это означает, что полные потери корпуса морской пехоты США в истребителях
>F-4 за всю вьетнамскую кампанию составили 65 единиц техники.
>Это не вполне согласуется с _настоящими_ официальными американскими
>данными, по которым корпус амерской морской пехоты потерял пропавшими
>без вести (не убитыми, заметьте) 37 членов экипажа самолётов F-4,
>что даёт 18 полных экипажей пропавших без вести. Учитывая, что есть
>ещё погибшие и выжившие экипажи (официальных амерских данных по ним у меня
>нет), есть основания утверждать, что приведённые в вашей мурзилке данные не
>соответствуют действительности.
Какие такие основания ? В чём цифра 37 MIA противоречит цифре 65 потерянных самолётов, позвольте спросить ?
>Для справки, среди членов экипажей F4 флота пропало без вести 104 человека.
>А всего членов экипажа F4 во Вьетнаме (включая всех, в том числе и USMC и USN)
>пропало без вести 606 человек.
Если бы вы поразмыслили немного, то может быть вам пришла бы в голову мысль о том, что неприятности у экипажа не обязательно связаны с потерей самолёта определённого типа. Можно лететь в это время на вертолёте, или оказаться в сбитом транспортном самолёте, а то и просто на палубе в неудачный момент