От Дмитрий Шумаков Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 20.08.2002 11:53:59 Найти в дереве
Рубрики Танки; Ремонтная бригада; Версия для печати

Кубинские ремонтники – хроника одного путешествия ч.3

Или как Роман освоил новую для него фигуру высшего пилотажа – «бочку»
О знаках и приметах. Пока ехали посмотреть на захоронение – дорогу перебежала черная кошка.
Порешили, что это не черная кошка, а черно-бурая, и ваще – кошка - правильный зверь.
В деревушке Китеж, куда завернули уточнить дорогу, не повстречали никого, кроме белой кошки и девицы, которая куда-то поначалу схоронилась, а потом - не говорила ни на каком языке, кроме английского, но на английском – без акцента. Проку от этого, правда, было мало.
В конце концов захоронение нашли, присматривают за ним аборигены.
По дороге обратно, в сумерках заприметили на проезжей части два столбика, которые метров за тридцать от нас оказались рыжими лисицами, разбежавшимися в разные стороны. Обсудили – какая примета вреднее – кошка, лисы, или англичанка.


В 22 часа с минутами на узком пустом гравийном грейдере в Калужжской губернии (~270км) на скорости ~50-60 км Ромкин Уазик выполнил пологую S-образную зюку с почти заходом в левый кювет на втором полупериоде, после чего подскочил, завалился на правый борт а потом лег на крышу, практически поперек встречки, багажником в кусты. Пять человек с полной выкладкой - Ромка и Мишка спереду, Толик, я и Иван сзади - практически без царапин, только у Мишки шишка на голове - когда он верхний люк ей вынес.





Примечательно, что пока летели – была немая сцена, народ с интересом смотрел, что будет дальше. Полежали немного, потом Рома констатировал, что течет бензин (из залитого под завязку бака) и надо бы выбираться. Двери поклинило. Удары локтями и прочими тяжелыми тупыми предметами боковых стекол не выдавили, но удалось открыть правую заднюю дверь, через которую все и выбрались. Примечательно, что эта дверь была самая замятая…

Поскольку бензин прекращать течь не собирался, по-быстрому вытащили вещи и начали подсыпать лужу дорожной пылью.



Попытки кувырнуть руками 2,5т блинчик, устойчиво лежавший на продавленной крыше были быстро прекращены, во избежание случайной искры, да и чушка была уж больно некобелимая.

Хай-джек – рулез. Правда, постоянно приходилось переставлять, с подкладыванием чурок, ибо с пяток все сойти норовило.







Положив машину на бок, привязали чалку к клыку, и в пять ослиных сил поставили агрегат на колеса. Правда, он кормой в кювет уехал.



Повытягивали немного, пока сообразили проверить, как там аккумулятор. Аккумулятор был все хорошо, закреплен и непротекший. На стартере и вырулили.
Частично сняли лишние детали, подмели от стекол, покидали вещи и поехали на озеро, на ночевку.



Продолжение следует