|
От
|
Alexey A. B.
|
|
К
|
Макс
|
|
Дата
|
21.08.2002 09:09:23
|
|
Рубрики
|
11-19 век; Флот;
|
|
Re: Еще два...
Привет!
++++++++++++++++++++++++++++++++
>Здравствуйте!
>1. Что понимается под "большими крейсерами" применительно к русскому флоту - большие бронепалубники "Варяг", "Диана", "Аскольд" или большие броненосные "Рюрик", "Россия", "Громобой"?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Да. В Англии "большими крейсерами" именовались бронепалубники 1 ранга (по 8-9-11 тыщ тонн) + броненосные крейсера. В России был термин "бронепалубный крейсер 1 ранга" и, соответственно, 2 ранга. У Англичан были корабли и 3 ранга, а у французов и итальянцев - даже 4 ранга (по 600 - 800 -1000 т), их иногда относят и к минным крейсерам и, реже, к канонерским лодкам.
>2. Флот уважаемого Exeter-а из броненосцев и скаутов предназначен для войны с Японией. Наверное, он же подойдет для войны с Германией. А если не дай бог с Англией воевать придется?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Сгодится и с Англией потолкаться. Тем более, согласно Лихареву ("Эра адмирала ФИшера" + "Адмирал БИтти"), англичане в реальном бою в конце XIX - начале XX века не столь сильны. Там тоже и "носок тянули", и больше на красивый маневр внимание обращали. ФИшер перворот начал в 1904-1905 гг., когда исключил явно небоеспособные корабли и другие параметры резерва принял.
>С уважением, Макс
Счастливо!