|
От
|
FVL1~01
|
|
К
|
Rated~X
|
|
Дата
|
22.08.2002 17:59:15
|
|
Рубрики
|
WWII; Современность;
|
|
Хе хе, это же и надо...
И снова здравствуйте
>Инженер он по-моему хороший, а самолеты у Туполева почти все как один стандартные в нехорошем смысле этого слова, не веет от них вдохновенностью.
ВСЕ самолеты Сикорского - Все как один стандартные. НИКАКОЙ понимаешь вдохновенности - вертолеты то же.
Ранние машины - нащупал схему и давай штамповать от С-5 до Ильи Муромца только размеры увеличивая. Пока в тупик не забрел. Дальше поймал гибрид ежа с ужом - на шотровскую лодку прилипил монопланное крыло Дорнье - вот вам и все его американские Клипперы. Вертолет - ничего нового от первого до полежднего - схема Юрьева.
К чему это я, а ктому что обычно ГЕНИАЛЬНЫЕ конструкторы, с вдохновенностью - со своей вдохновенностью НА СВАЛКЕ истории ОКАЗЫВАЮТСЯ. с в лучшем случае малосерийными машинами. А СЕРИЮ делают ТРУДЯГИ и ОРГАНИЗАТОРЫ типа
Туполева, Сикорского, Хенкеля (братьев Гюнтеров), Яковлева и так далее - поймают удачный ход и ГОДАМИ вытягивают из него все лучшее. Сочетая пердовое с консервативным. Что и оптимально для производства.
На работы Б.Рутана на картинках хорошо смотреть, а вот в серию за 35 лет он что запустил?????
С уважением ФВЛ