От FVL1~01 Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 22.08.2002 21:00:10 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Версия для печати

Именно про Сикорского и надо :-))))

И снова здравствуйте

>Приветствую, уважаемый FVL1~01 !

>Он и в рамках юрьевской схемы отличался разнообразием решений.

НИКАКОГО разнообразия. Перенес ВСЕ нароботки по автожирам в вертолет и то кое что не он и то не первым - первым КОММЕРЧЕСКИЙ успех - ДА ОН.

>Да и Туполев тоже отдал дань различным нетрадиционным схемам и экспериментам.
Лично - Туполев - НИ одной. Ни разу не отвлекся. Все только проверенное но ДОВОДИЛ до возможного совершенства. Тем и ценен.

>Другое дело, что при тех темпах развития авиации разработки в серию надо было пускать не сейчас, а еще вчера, а перестраивать технологию тоже нет времени (это не считая острой нехватки у нас квалифицированных кадров). Вот и получались решения "на твердую 4", зато работоспособные и приспособленные к текущему уровню производства.

Точно та же проблему у Сикорского. А кто начинал в штатах НОВАЦИЯМИ всякими заниматься, вроде Северского, Майлса или Нортропа - тому под зад коленкой. Или выдавали закуток для опытных работ - там типа и твори.

Та же история в Англии была. Но не в германии, франции и италии. Такие дела.
>С уважением, А.Сергеев
С уважением ФВЛ