|
От
|
Михаил Лукин
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
22.08.2002 23:13:49
|
|
Рубрики
|
Современность; Политек;
|
|
Ну вот, стоит на минуту отойти (+)
>>А "Коммерсант-Weekly"?
>++++
>есть Ъ-власть, популярный консервативный политический журнал, и Ъ-деньги, популярный журнал о бизнесе.
Формально "Власть" -- наследник Weekly. Впрочем, в той же степени наследником Weekly можно считать "Эксперт". Хотя смена названия произошла уже после ухода команды из "Ъ" в "Эксперт".
А насчет рекламы в аналитическом отделе и перепечаток -- тут все сложнее. Все же рекламодатель ориентируется на марку, круг читателей и т.д. То есть ежели "Известия" и "Мегаполис-экспресс", например, начнут перепечатывать полосу "Тенденции", то на нашей рекламе это никак не скажется. Уверяю Вас.
>>>А фондовые аналитики (если Вы об них) как правило бесплатно часть своих рекомендаций распространяют.
>>Только для того, чтобы заинтересовать в платной части. Наркодилеры тоже первую дозу даром дают (да простят мне сравнение).
>+++++
>газетам они стараются побольше дать бесплатно, заинтересованы в рекламе.
Да, бывает любопытно почитать прошлогодние газеты с таким анализом и потом сравнить с реальностью :-))
>С уважением, А.Никольский
С уважением, Лукин, http://www.kommersant.ru/