| 
 
 | 
От
 | 
А.Никольский
 | 
 
 | 
| 
К
 | 
Михаил Лукин
 | 
 
 | 
| 
Дата
 | 
23.08.2002 01:21:21
 | 
 
 | 
| 
Рубрики
 | 
Современность; Политек; 
 | 
 
 | 
давайте будем честными
А насчет рекламы в аналитическом отделе и перепечаток -- тут все сложнее. Все же рекламодатель ориентируется на марку, круг читателей и т.д. То есть ежели "Известия" и "Мегаполис-экспресс", например, начнут перепечатывать полосу "Тенденции", то на нашей рекламе это никак не скажется. Уверяю Вас.
++++++++
Хорошая (не косушная),  модульная иначе говоря реклама в газетах бывает трех основных видов - мобильная связь, иномарки и бутики, которые костюмы версаче под видом пластмассовых тазиков везут. Причем только третий вид за нал, первые часто по бартеру (хотя и часы швейцарские тоже бывают  бартер). Всем трем неважно, какой там анализ.
С уважением, А.Никольский