От А.Никольский Ответить на сообщение
К Михаил Лукин Ответить по почте
Дата 23.08.2002 01:21:21 Найти в дереве
Рубрики Современность; Политек; Версия для печати

давайте будем честными

А насчет рекламы в аналитическом отделе и перепечаток -- тут все сложнее. Все же рекламодатель ориентируется на марку, круг читателей и т.д. То есть ежели "Известия" и "Мегаполис-экспресс", например, начнут перепечатывать полосу "Тенденции", то на нашей рекламе это никак не скажется. Уверяю Вас.
++++++++
Хорошая (не косушная), модульная иначе говоря реклама в газетах бывает трех основных видов - мобильная связь, иномарки и бутики, которые костюмы версаче под видом пластмассовых тазиков везут. Причем только третий вид за нал, первые часто по бартеру (хотя и часы швейцарские тоже бывают бартер). Всем трем неважно, какой там анализ.
С уважением, А.Никольский