|
От
|
Геннадий
|
|
К
|
Дмитрий Кобзев
|
|
Дата
|
23.08.2002 17:30:26
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
...компенсируются достоинствами демократии :о)
Добрый день!
>>Сим Симыч Карнавалов
>Проблема в том, что
>1.Наследники. У Доброго Царя сынок может пойти не в папу. Надо бы уметь его без табакерки подвинуть с поста.
Ограничение порядка престолонаследия
>2.Царь - не может обьять необьятное, скажем, не может сам придумывать все законы - ему приходится полагаться на советников, а вот советники за результат не отвечают.
Отвественные министерсво (т.е. не только перед царем)
>3.Совмещение исполнительной и законодательной власти - не есть хорошо, опасность в том, что такой Царь быстренько подправит Конституцию под себя, а то и отменит вообще
разделение властей: Думе наименее важные и наиболее трудоемкие, напр - промышленность, земли и тп., Царю - МО, МИД...
>4.Совсем устранять народ от управления - как-то нехорошо
Ни добавить - ни прибавить :о)
>Впрочем, все эти недостатки можно нейтрализовать предложив несколько расширенную схему двух ветвей власти:
>1.Исполнительная - царь, наследование - не по крови, а по выбору из учеников-стажеров, и не по факту смерти, а по факту "выхода на пенсию"
Тогда уже не царь, а пожизненный президент. Но можно предусмотреть что-то вроде Земского собора при утверждении наследника, привлечение ("испытательный срок") его к правлению при действующем отце...
>2.Законодательная власть - депутаты, избираемые народом. Принимаемые ими законы идут на подпись Царю, который берется организовать их выполнение.
дифференцировано. Т.е. некоторые вопросы царь решает без участия депутатов.
>Депутаты же отвечают перед народом по ""5-балльной" шкале - по _результату_ работы, перед новыми выборами.
>WBR Дмитрий Кобзев
С уважением
Геннадий