|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Гришa
|
|
Дата
|
23.08.2002 14:54:01
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Ре: А чем...
Доброе время суток
>>А в чем жизненная необходимость бронирования для орудия, стреляющего с закрытой позиции?
>Контрбаттарейный артогонь,
См. ответ Роберту - каждый пусть занимается своим делом. Батареи пусть давят штурмовики, а гаубицы подвижных частей пусть работают по огневым позициям ПТА и пулеметов.
>плюс разношерстные ситуации стрельбы прямой наводкой.
Зачем??? САУ с "фанерной" броней бросать вперед это самоубийство. Для этого есть специальные, штурмовые САУ вроде Штуга или наших ИСУ-152.
>Маршевая скорость смешанной колонны сводятся к нижайшей общей,
Вопрос в том, что артиллерию на грузовиках можно ставить в одну колонну с мотопехотой с маршрутом, предусматривающим мосты невысокой грузоподъемности. А САУ придется тягать только вместе с танками.
>Но тактически проxодимость всеже больше - в бою Приест может провинуться далее грузовиков, расстрелять боекомплект и вернутся для дозаправки БЗ.
Пока он будет мотаться туда-сюда, гаубица 122 мм на станциолнарной позиции навоюет куда больше. Поймите, плюсы 122 мм М-30 еще и в калибре, большем могуществе снаряда.
>Насчет "высводившиxся стредств" тоже не все ясно - кроме капитальныx расxодов на постройку "лишниx" танков , надо иx и бенизном снабжать, и екипажами, итд итп.
Конечно. Но их необязательно включать в танковые армии. Они будут работать с пехотой, подготовливая прорыв для танковой армии.
С уважением, Алексей Исаев