|
От
|
Исаев Алексей
|
|
К
|
Митя Андреев
|
|
Дата
|
23.08.2002 15:25:34
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Re: А чем...
Доброе время суток
>А однородность шассии?
Может проще делать их однородными с мотопехотой? Горючку экономить, ремонт упрощать.
>А в ТБр? Где не было ни особой артиллерии, ни особой пехоты?
Пехота как раз была. Но для ТБр(танкового полка) ни Прист, ни гипотетический советский аналог не нужны, в ТБр артиллерия была только противотанковая. САУ и артиллерия есть в танковом корпусе(танковой дивизии)
А в корпусе ее ИМХО проще держать калибра 122 мм и на подвижных колесных тягачах.
>>СУ-76 это ЗИС-3, способная пермещаться в боевых порядках пехоты. Без нее ЗИС-3 просто катили на руках в процессе наступления. 122 мм в такой роли это СУ-122.
>Ага. Я все понимаю, я не против. Но почему наши не наклепали средство огневой поддержки атакующих танков с ЗАКРЫТЫХ позиций?
120 мм миномет и 122 мм гаубица чем не устраивают?
>И еще - не всегда БТТ воюет в условиях госплдства своей авиации в воздухе. Враг легко раздолбает ваши М-30 и ЗИС-3,
Господство в воздухе для ударов штурмовиков по арт.батареям противника необязательно. Может осуществляться под прикрытием истребителей.
>а вот за пусть даже и легко бронированной САУ будет гоняться дольше.
Т.е. гусеничный сарай, открытый сверху это труднее обнаруживаемая цель для авиации? :-)
Аксиомой построения моторизованных соединений является то, что каждый лишний танковый двигатель, каждое лишнее танкове шасси это нагрузка на тылы этого самого механизированного соединения.
С уважением, Алексей Исаев