От Исаев Алексей Ответить на сообщение
К Митя Андреев Ответить по почте
Дата 23.08.2002 15:25:34 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Re: А чем...

Доброе время суток

>А однородность шассии?

Может проще делать их однородными с мотопехотой? Горючку экономить, ремонт упрощать.

>А в ТБр? Где не было ни особой артиллерии, ни особой пехоты?

Пехота как раз была. Но для ТБр(танкового полка) ни Прист, ни гипотетический советский аналог не нужны, в ТБр артиллерия была только противотанковая. САУ и артиллерия есть в танковом корпусе(танковой дивизии)

А в корпусе ее ИМХО проще держать калибра 122 мм и на подвижных колесных тягачах.

>>СУ-76 это ЗИС-3, способная пермещаться в боевых порядках пехоты. Без нее ЗИС-3 просто катили на руках в процессе наступления. 122 мм в такой роли это СУ-122.
>Ага. Я все понимаю, я не против. Но почему наши не наклепали средство огневой поддержки атакующих танков с ЗАКРЫТЫХ позиций?

120 мм миномет и 122 мм гаубица чем не устраивают?

>И еще - не всегда БТТ воюет в условиях госплдства своей авиации в воздухе. Враг легко раздолбает ваши М-30 и ЗИС-3,

Господство в воздухе для ударов штурмовиков по арт.батареям противника необязательно. Может осуществляться под прикрытием истребителей.

>а вот за пусть даже и легко бронированной САУ будет гоняться дольше.

Т.е. гусеничный сарай, открытый сверху это труднее обнаруживаемая цель для авиации? :-)
Аксиомой построения моторизованных соединений является то, что каждый лишний танковый двигатель, каждое лишнее танкове шасси это нагрузка на тылы этого самого механизированного соединения.

С уважением, Алексей Исаев