|
От
|
Arcticfox
|
|
К
|
KMax
|
|
Дата
|
23.08.2002 17:07:09
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Хе-хе!
> Но это всётаки игра. Хотя конечно есть там загиб против русских, но сюжетом вполне объяснимый. Я имею ввиду мятеж Губы.
Изначально при разработке там сюжетная завязка какая-то другая была. Какая точно не помню, склероз подсказывает что еще более похабная. Да и не важна она для игры. Вы вот вспомните сейчас, какая завязка у Дума? Смотрят-то на экран в основном, а не на аннотации и pre-history всякие. Вот это-то впечатление о компьютерном противнике и формирует, а потом его переносят в жизнь. Мы-то люди взрослые, со сформировавшейся психикой, а играют в основном дети, которые верют всему что им покажут.
А уж какие там в первой игре задания шли, которые не в кампании, просто песня - "угнать УАЗ", "зачистить город от русских оккупантов", "замочить этих русских". Я по привычке от других игр полез искать, а где же задания за наших - фигу! Обычно-то как принято: половина заданий - за одну сторону, половина - за другую, чтоб, значить, объективность и политкорректность соблюсть :) А тут - нет.
Да там много вообще таких моментов и мелочей было. Вы ролик к первой вообще смотрели?
Юра