|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Геннадий
|
|
Дата
|
23.08.2002 22:27:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Вот спасибо!
>> Поздние немецкие Bf-109 и Fw-109 в дуэльной ситуации на мой взгляд уступали Як-3 и Ла-7, первый прежде всего потому что уже не тянула его аэродинамика со всеми ее изысками типо "пузырей" от колесных ниш, относительно малой площади элеронов и смещенности их к центру по размаху крыла (вообщем на больших скоростях он был слабоуправляем), второй же был просто перетяжелен.
>
>То есть, если я правильно понял, с появлением Як-3 и Ла7 в 1944 примерно у нас появились самолеты лучше, чем ВСЕ немецкие (не считая реактивных) А реактивные у них появились позже, чем Як-3 и Ла-7?
Да. На боевых высотах восточного фронта все немецкие поршневые истребители были хуже Як-3 и Ла-7. На счет же реактивных, на восточном фронте Ме-262 появился достаточно поздно, и в виду своей малочисленности никакого влияния на ход воздушной войны не оказал. К тому же Ме-262 - машина гораздо более пригодная что бы атаковать "Летающие крепости" а не Илы над линией фронта гонять.
>> Заведомо слабее Bf-109F были все наши истребители начала войны (старые из за устарелости, новые, из за сырости), в середине войны Як-9 на мой взгляд можно считать несколько уступавшим Bf-109G-2 а Ла-5ФН несколько превосходившим Fw-190A4.
>
>Як-9Т и Як-9Б не ближе ли к штурмовикам?
На мой взгляд эти машины были не так уж перетяжелены что бы их можно было отнести к штурмовикам или там легким бомбардировщикам. К примеру в отзыве о Як-9Т поступившем из 148-го иап писалось : "...За период с 31 июля по 20 августа 1943 года мой полк, имея основной задачей сопровождение штурмовиков Ил-2, в процессе выполнения этой задачи уничтожил 40 самолетов противника. Летный и технический состав дают высокую оценку пушке за исключительно сильное действие снаряда по самым разнобразным целям..." Впрочем на мой взгляд НС-37 конечно же была пушкой для перехватчика или тяжелого штурмовика а не для фронтового истребителя.
>И возможно, "перетяжеленные" Fw тоже приближались к этому классу?
Ударные модификации Фокевульфа были значительно дальше от истребителя чем тот же Як-9Т или Як-9Б. На и так не легкую машину было навешено еще порядком брони (чего не было в случае Як-9Т или Як-9Б). На мой взгляд штурмовые модификации Fw-190 были близки по маневренности к Ил-10.
- а в 42-43? - Геннадий 23.08.2002 23:35:11 (577 b)
- Re: а в... - Алекс Антонов 24.08.2002 10:29:46 (1359 b)
- Re: а в... - badger 24.08.2002 10:54:02 (789 b)
- Re: а в... - Алекс Антонов 24.08.2002 11:26:06 (1164 b)
- Re: а в... - badger 24.08.2002 11:40:32 (1923 b)
- Re: а в... - Алекс Антонов 24.08.2002 12:57:09 (3858 b)
- Re: а в... - badger 24.08.2002 13:44:54 (5616 b)
- Re: а в... - Алекс Антонов 25.08.2002 16:54:33 (9474 b)
- Re: а в... - badger 25.08.2002 17:42:20 (10522 b)
- Re: а в... - Алекс Антонов 25.08.2002 20:00:36 (10918 b)
- Re: а в... - Михаил Мухин 24.08.2002 02:25:37 (647 b)
- Re: а в... - Геннадий 24.08.2002 02:45:21 (1028 b)
- Re: а в... - Михаил Мухин 25.08.2002 04:43:35 (274 b)
- Яки. - Алекс Антонов 24.08.2002 10:34:36 (595 b)