От Dinamik Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 24.08.2002 13:03:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: а в...


> Повторюсь, такие изыски аэродинамики Мессера как "пузыри" на крыле и малая площадь элеронов (у Мессера 6.3 % от площади крыла, в то время как у Ла-5ФН 8.02 %) да еще помноженная на их смещение к центру крыла по размаху приводили к тому что на скорости ближе к 600 он становился утюг утюгом, в то время как у Ла с маневренностью было все в порядке. Этого к сожалению в сравнительных табличках нет, по этому насравнивавшись цифирек по табличкам люди и начинают задавать вопросы типа: "Так чем собственно лучше, чем?"

Зато кое-что есть в немецком отчете по испытаниям Ла-5ФН:

"На скорости 600 км/ч усилия на элеронах становятся чрезмерными, но можно прибегнуть к помощи быстрых воздействий руля направления."


С уважением к сообществу