|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
24.08.2002 13:03:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: а в...
> Повторюсь, такие изыски аэродинамики Мессера как "пузыри" на крыле и малая площадь элеронов (у Мессера 6.3 % от площади крыла, в то время как у Ла-5ФН 8.02 %) да еще помноженная на их смещение к центру крыла по размаху приводили к тому что на скорости ближе к 600 он становился утюг утюгом, в то время как у Ла с маневренностью было все в порядке. Этого к сожалению в сравнительных табличках нет, по этому насравнивавшись цифирек по табличкам люди и начинают задавать вопросы типа: "Так чем собственно лучше, чем?"
Зато кое-что есть в немецком отчете по испытаниям Ла-5ФН:
"На скорости 600 км/ч усилия на элеронах становятся чрезмерными, но можно прибегнуть к помощи быстрых воздействий руля направления."
С уважением к сообществу