От badger Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 26.08.2002 02:34:14 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: "Суммарная дуэльность"...


>>>Что касает превосходства ниже 2.5 км - это конечно факт, но проблемка в том что превосходство это Ла-5ФН имеет С ФОРСАЖЕМ, в то время как немец был БЕЗ ФОРСАЖА, испытавывшийся в НИИ ВВС Bf-109G-2 был из ранних серий на которых максимальный режимом двигателя был Steig - u Kampfleistung (набор высоты и бой)- 1.3 ata на 2600 оборотов, РУД был просто заблокирован на включение режима - Start - u Notleistung (взлёт и форсаж), однако к лету 43 немцы довели качество DB-605A до нормы и разрешили использование его использование , то есть 1.42 ata на 2800 оборотах, что давало прирост примерно 150 л.с. Так вот при применении обоими самолётами форсажа будет равенстово до 2500 метров, и превосходство G-2 выше.
>
> Двигатель DВ-605А имел взлетную мощность 1475 лс, 1355 лс на высоте 5700 м, 1310 лс при наборе высоты и на боевом режиме у земли и 1250 лс на высоте 5900 м, т.е. его характеристики не дотягивали до характеристик М-82ФН. Характеристиками соответсвующими советскому мотору обладал двигатель DB-605AM оснащенный системой MW-50. В этом случае его взлетная мощность достигала 1800 л.с. и 1700 л.с. на высоте 4700 м.

Вы забыли поинтерисоваться высотно-мощностными характеристиками АШ-82ФН, если вам мечтается что он сохранял 1800 л.с. до 5000 - то очень-очень зря. Про DB-605AM я рекомендую закончить вам трепаться, они пошли в части весной 44 только и нас интересовать не могут в связи с этим.


>При равных моторах аэродинамически конечно же выигрывал самолет с двигателем водяного охлаждения (меньший и более "оживально" закапотированный лоб) таким образом даже если исходить из мощностей моторов понятно почему по скоростным характеристикам Ла-5ФН превосходил Bf-109G-2 и уступал Bf-109G-6, понятно так же почему в случае G-6 "Лавочкин" обладает лучшей скороподъемностью на более крутых углах наклона траектории, поэтому он отстанет", при примерно равных мощностях моторов (у G-6 конечно же обязательно включалась система MW-50) "лоб" G-6 был аэродинамичнее и для него был выгоден более пологий набор высоты на несколько большей скорости.

Блин, читайте уж свои источники внимательнее что ли, Лерхе об углах набора высоты в трепался в связи с FW-190, а не с Bf-109.