От badger Ответить на сообщение
К Алекс Антонов Ответить по почте
Дата 26.08.2002 02:56:17 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: "Суммарная дуэльность"...


> Лерхе определил что тот Ла-5 что он испытывал уступает Bf-109 с системой MW-50 по скорости и скороподьемности на всех высотах. На Bf-109G-2 MW-50 не было (а она ведь поднимала мощность мотора на Bf-109G-6 до 1700 л.c на высоте 4000 м). Таким образом противоречия между отчетом Лерхе и испытаниями НИИ ВВС нет. :-)

Я ещё раз повторю что не имею никакого желания разбираться в потоке созная господина Лерхе, это ни в коем случае не документ, а скорее набор бессвязного бреда, если хотите в нём копаться - делайте это без меня пожайлуста.

>>Кроме того я уже это говрил и ещё раз повторю - немцы не проводили нормальных испытаний со снятием характеристик, всё что немцами написано - личное мнение господина Лерхе и не более того.
>
> Ну вот, теперь вас уже и отчет о сравнительных испытания составленный немецким пилотом не устраивает.

Про отчёт немецкого пилота я уже поянил вам раза три и повторяться не буду, что касается отчёт о сравнительных испытаниях НИИ ВВС - то это простите тоже тяжело назвать серъезным документом, скорее это записка для высшего начальства, они и изобилует характерно-неопределенными терминами, и всё по ней прямо прекрасно на всех высотах, хотя на некторых мы незначительно отстаём, но в целом на голову выше. Это оптимистическая оценка ситуации, "рапорт о достижениях" для начальства, причем брали скорее всего спецально отобраный и подготовленный Ла-5ФН, который и так - то был намного лучше того что шло в части, а тут и то что с него получили оценили по высшей степени оптимизма. Даже такой простой факт что в документе не указано проводилось ли сравнение с пересадкой пилотов или нет уже вызывает опасения(обычно это указывают), все эти преимущества могут происходить от разницы в пилотах, если этого не было сделано.

Про разницу серийных и эталонных самолётов можете табличку глянуть:

http://www.23ag.sp.mk.ua/html/lavochkin_statistika.html

>Так на что же вы собственно опираетесь если отчет НИИ ВВС и отчет Лерхе вас не устраивают?

Я опираюсь на данные того же НИИ ВВС, только не на восторги от успехов, а на циферки, вот можете скороподъемность посмотреть,

намного там Ла-5ФН превосходит Bf-109G-2? На 1 м/с на оптимальных для себя 1-2 км, при том что Bf-109G-2 здесь без форсажа, а Ла-5Фн с форсажем?

Bf-109G-2




Ла-5ФН