|
От
|
Dinamik
|
|
К
|
Алекс Антонов
|
|
Дата
|
24.08.2002 14:55:37
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: "Суммарная дуэльность"...
>>>>Во первых Ла-5ФН не делал Bf-109G-2 по скороподъемности например,
>>>
>>> Скороподьемность всего лишь один из параметров,
>>
>>Который в бою на вертикалях играет первостепенное значение. А именно к тактике на вертикалях к моменту появления Ла-5ФН перешли наши летчики.
>
> Ну и распишите что ли покрышкинскую формулу боя на вертикалях, а то я что то не пойму как пилоты его полка на столь нескороподьемных аэрокобрах всех делали? :-)
А вы думаете, что какой-то одной формулой можно дать исчерпывающее описание боев на вертикалях?
Притом при сем, что вы знаете о "столь нескороподъмной" кобре и в сравнении с чем?
>>> мы же говорим о суммарном превосходстве в дуэльной ситуации.
>>
>>Вот про эту "суммарность" хотелось бы поподробней.
>>Предлагаю для лпределенности сравнить Ла-5ФН обр.43-го и Bf-109G-2 того же времени. Благо есть данные по испытаниям и того и другого, причем, сделанные в одной "конторе".
>
> О крыле Мессера я уже написал. На счет контор. В нашей конторе сравнивали поюзаный Bf-109G2 с новеньким Ла-5ФН. Ла делали Мессера по всем параметрам. В немецкой же конторе сравнивали с Мессером не Ла-5ФН а Ла-5Ф, тоже остались довольны собственным превосходством по некоторым параметрам. Так вы о каком сравнении то? :-)
Как все запущено...См. ответ badgera.
С уважением к сообществу