От Поручик Баранов Ответить на сообщение
К badger Ответить по почте
Дата 26.08.2002 17:32:46 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: Ну, и...

Добрый день!


>>Добрый день!
>
>>>>Добрый день!
>>>
>>
>
>>>>>>Ла-5, в том числе ФН, страдал многими болезнями.
>>>>>
>>>>>Вы меня извините, но это можно сказать о ЛЮБОМ истребителе. У каждого были свои болячки. И у Яка, и у МиГа.
>>>>
>>>>Есть болезни, которые лечатся проектированием с нуля. Перегрев ВМГ Ла-5 - из их числа.
>>>
>>>К какому роду болячек относится, скажем, выплёскивание масла из суфлёра двигателя на Яках?
>>
>>Ахиллесовой пятой он не был, пилотировать не мешал, в отличие от температуры в кабине лавочкина, на летных качествах не сказывался.
>

>Хм, выбивание масла пилотировать не мешало?


>Когда у вас обзор вперёд закрывает залитый маслом фонарь - думаю это всё-таки мешает.

Речь о серийных машинах Як-3 или об опытном Як-1М? насколько помню, перед передачей в серию этот недостаток пофиксили.

>>У Яка я бы назвал другой недостаток - общая слабость переоблегченной конструкции.
>
>А чем этот недостаток мешал пилотировать?

Ограничения по перегрузкам -> невозможность пикировать и догонять уходящего противника, риск рассыпаться в воздухе (и такие случаи были).

С уважением, Поручик