|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
26.08.2002 17:32:46
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Ну, и...
Добрый день!
>>Добрый день!
>
>>>>Добрый день!
>>>
>>
>
>>>>>>Ла-5, в том числе ФН, страдал многими болезнями.
>>>>>
>>>>>Вы меня извините, но это можно сказать о ЛЮБОМ истребителе. У каждого были свои болячки. И у Яка, и у МиГа.
>>>>
>>>>Есть болезни, которые лечатся проектированием с нуля. Перегрев ВМГ Ла-5 - из их числа.
>>>
>>>К какому роду болячек относится, скажем, выплёскивание масла из суфлёра двигателя на Яках?
>>
>>Ахиллесовой пятой он не был, пилотировать не мешал, в отличие от температуры в кабине лавочкина, на летных качествах не сказывался.
>
>Хм, выбивание масла пилотировать не мешало?
>Когда у вас обзор вперёд закрывает залитый маслом фонарь - думаю это всё-таки мешает.
Речь о серийных машинах Як-3 или об опытном Як-1М? насколько помню, перед передачей в серию этот недостаток пофиксили.
>>У Яка я бы назвал другой недостаток - общая слабость переоблегченной конструкции.
>
>А чем этот недостаток мешал пилотировать?
Ограничения по перегрузкам -> невозможность пикировать и догонять уходящего противника, риск рассыпаться в воздухе (и такие случаи были).
С уважением, Поручик