|
От
|
badger
|
|
К
|
Dinamik
|
|
Дата
|
24.08.2002 12:49:10
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Интегрированый показатель
>>>Сколько всего налетали в боевых вылетах (без перегона, тренировки и т.п.). Сбивать же самолеты противника, не цель истребительной авиации. Цель обеспечивать своей бомбардировочной, разведывательной, штурмовой, транспортной авиации свободу действий и препятствовать действиям бомбардировочной, разведывательной, штурмовой, транспортной авиации противника.
>>
>>Странно, я всё-таки думал что цель истребительной авиации сбивать вражеские самолёты, обеспечивая таким образом остальным видам авиации возможность летать беспрепятственно.
>
>Представьте себе пару мессеров-охотников, кружащих возле вашего аэродрома. Взлетать вам не дадут, садится тоже, т.е. ваш аэродром будет ПОЛНОСТЬЮ ВЫВЕДЕН ИЗ СТРОЯ на какое-то время. Причем, возможно, что мессера не собъют никого. Но свою задачу по обеспечению господства они выполнят. И таких случаев увы, при нашей херовой наземной ПВО было много. Особенно в начале войны.
Блокировать истребительный аэродром пара не сможет. Более того, даже в случае блокрования адекватными силами, такая ситуация возможна лишь из-за отсутствия связи и координации, обычно в такой ситуации вызывались истребители с соседнего аэродрома и блокировка заканчивалась через 10 минут после её начала. Говоря о оценке по сбитым я говорю именно о средних показателях, а не о конкретной ситуации, потому что оценивая ситуацию просто по налёту можно придти к выводу что P-47 и P-51 равнозначные по боевой эффективности самолёты - но ведь это не так? Да и в нашем случае - в 45 году налёт на машину у нас был я боюсь заметно меньше чем в 43 и 44, но не потому что у нас упала эффективность и враг господствовал в охдухе, а потому что немцев в воздухе не было и не было необходимости летать всё время.