|
От
|
Алексей Мелия
|
|
К
|
badger
|
|
Дата
|
24.08.2002 14:31:42
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Интегрированый показатель
Алексей Мелия
>>Если наша истребительная авиация летает в большом объеме, то значит и другие виды нашей авиации могут летать, а противнику это делать труднее.
>
>Это таку кажеться, а на самом деле истребительная-то летала, а вот что бы штурмоки могли летать - пришлось приказать бюоевой вылет истребителям засчитывать только в случае если сопровождаемые вернулись живие.
Без связи с уничтожением самолетов противника. Конечно, теоретически истребители могут накручивать часы полета вдали от противника, но практически этого не даст делать начальство.
>>Что бы налетать много часов в аналогичных условиях (я говорил о сравнении самолетов одной стороны) Р-47 нужно взлетать с тех же аэродромов, что и ЯК-3, выполнять сходные задачи характерные для советской истребительной авиации. Если ему удастся при этом налетать больше часов, чем ЯК-3, то видимо он лучше. Возможная продолжительность одного полета, это хороший показатель, но один из многих.
>
>То есть ваша методика ограничена конкретным типом самолёта и конкретным аэродромом? :) Практическая ценность её наверно невелика в такмо случае.
Методика ограничена выполнением сходных задач в сходных условиях. Так как самолеты создаются для решения определенных задач в определенных условиях, то в рамках этих задач и условий их и можно сравнивать.
А показывает она в среднем объем проделанной боевой работы, средним самолетом.
http://www.military-economic.ru