|
От
|
Алекс Антонов
|
|
К
|
Mike
|
|
Дата
|
26.08.2002 02:01:21
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Хм. крайне...
>> Возникает вопрос - а чем собственно добиваться такой концентрации превосходящих сил если все корабли боевой линии тождественны по своей маневренности друг с другом и с кораблями противника? Ответом на этот вопрос могут служить только корабли превосходящие по скорости стандартные для боевой линии. Но превосходства в скорости можно добиться только пожертвовав чем то другим. Англичане в своих линейных крейсерах предпочли жертвовать защитой, немцы, огневой мощью.
>С другой стороны, встает вопрос, как могуи добиться превосходства корабли, которым будет хронически для этого недоставать либо огневой мощи, либо защиты? на мой непросвещенный взгляд, тут уместнее "линкор-крейсер", который при тех же параметрах, что и линейные корабли, будет иметь скорость существенно больше.
Так и случилось, несколько позже плюнули на ограничения по водоизмещению (а следовательно и финансовые ограничения) и занялись быстроходными линкорами.
>естественно, он будет крупнее и прилично дороже.
Быстроходные линкоры получились крупнее и заметно дороже. :-)
>впрочем, полагаю, что несмотря на издержки, все основные игроки массово до уровня такового корабля подтянутся и концентрацию придется поднимать чем-либо еще. например, авиацией.
Точно. Тут то и подоспела идея использования в войне на море ударного авианосца. Век быстроходных линкоров быстро закончился так толком и не начавшись.