|
От
|
Exeter
|
|
К
|
knight777
|
|
Дата
|
25.08.2002 22:52:13
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Хм. крайне...
Здравствуйте, уважаемый knight!
>с интересом читая много- дневную баталию, тем не менее чем дальше, тем больше путаюсь:
>1.можно кратко без дристалищ основные различия между линкорами и линейными крейсерами, броненосцами и броненосными крейсерами?
Е:
Ключевое слово - НАЗНАЧЕНИЕ. Линейный корабль - для сражения в линии, линейный крейсер - с возможностью как сражения в линии, так и для крейсерских действий (т.е. крейсирования в качестве отдельного корабля, неважно с какой целью).
Термина "эскадренный броненосец", строго говоря, нигде не было, кроме Франции, откуда это заимствовали и русские. Он просто традиционный, остался от броненосцев 1860-х гг. В Англии с 1870-х гг использовался термин battleship.
Броненосный крейсер - просто любой крейсер с броневым поясом по ватерлинии. Даже небольшой ("Фильгия", "Тиёда").
>2.оптимальный состав вооружения каждого из указанных типов по состоянию на 1900-1905гг.(главный калибр/средний калибр/противоминная артиллерия/мелкашки)
Е:
Ну так такого не бывает. Для каждой страны и каждого флота он свой для конкретных задач и под конкретного противника. Тип линкора к этому времени стабилизировался - четыре 12" в башнях, 12-16 6" среднего калибра. А броненосный крейсер - каждому свой в меру надобности.
С уважением, Exeter