на "военный день" МИМС. Новинок было немного, но все же они были. Во-первых, конечно, ГАЗовский "Тигр". В чистом виде "наш ответ Хаммеру". Цена тоже ему под стать... Хотя ездит машинка довольно эффектно. Заводские испытатели говорят - сотня по пересеченке без проблем. Но вот как себя машинка в тяжелых говнах поедет -непонятно, тяжеленная она, 4.5 тонны, и легче не сделать - очень тяжелые рама и трансмиссия. Ходы подвески тоже не впечатляют. Другая машина - "Вепрь" от питерского "Каймана". Очень интересный автомобиль! Позиционируется как "экспедиционно-спасательный". Подвеска - в сути та же, от БТР-80, двигатель - КАМАЗ, расположен в базе за трехрядной кабиной, грузовой отсек над двишателем. колеса сверхнизкого давления ВИ-3 (Омскшина). Отлично ездил, жаль, что машина опять же штучная, сделана по единичному заказу и серии не предвидится. "Скорпион" от "Корпорации "Защита" приехал, но его почему-то быстренько с площадки выгнали и ездить не дали, стоял в кустах. Были несколько вариантов Уралов с бронированной кабиной, в том числе - вагонной компановки. Ну и наконец - новинка от Муромтепловоза, новая башня для МТЛБ со спаркой ГШ-23, "Кордом" и АГС-17. Отснял пленки четыре, завтра отдам в проявку, но у нас это все не быстро делается.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir