От Кирасир Ответить на сообщение
К Waldi Ответить по почте
Дата 27.08.2002 13:41:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Как у командирской машины у Тигра есть только одно преимущество (+)

сей пепилац умеет в силу особенностей подвески быстро ездить по плохим дорогам. ГАЗовские испытатели рассказывают, что 100-110 по пересеченке - без особых проблем и дискомфорта. УАЗик на редукторных мостах - это 90 по приличной дороге как предел мечтаний.

>"Вепрь" действительно выглядит внушительно. Жаль что в серию не пойдет, был бы очень хорош как универсальная армейская платформа (радиостанции, РТР/РЭБ, РЛС, всякие минометы-зенитки).

Именно. И хотя эта конкретня машина позиционировалась как поисково-экспедиционная, потенциал у нее гораздо больше. Но, к сожалению, вынужден констатировать - в серии их никто не увидит. Возможностей серийного производства у фирмы "Кайман" нет, а "чужое" ни один завод производить не будет.
>Там еще мужик по ОРТ жаловался, что несколько десятилетий командиры вышуждены на УАЗиках ездить. А чем он плох? Жопу возить - так сразу Тигра" (аналога Хаммера) подавай, что-ли?

Собственно, ничем он не плох, кроме того, что движок ему давным давно другой нужен, другая конструкция дверного замка (сколько народу погибло из-за того что при попадании под обстрел не смогли быстро открыть дваерь и выпрыгнуть), что-то со стеклами сделать надо - сдвижные форточки - не панацея, может быть, откидывающиеся наружу. как на "Скорпионе"), коробка давно нужна другая, полностью синхронизированная, блокировки в дифференциалы... Но потенциал у машины далеко не исчерпан.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir