>Не не дурь ли? МО скажет - нам надо "Вепря". И если ГАЗ выжить хочет - освоят они эту машинку, никуда не денутся. А не захочет - другие заводы найдутся. Лишь бы госзаказ был...
МО-то хочет, но бесплатно, а заводы, увы, так не могут. Мне Масягин (это главный конструктор ГАЗа) доолго на это жаловался
>Так дело не в УАЗике, а в моторном заводе. На экспортных моделях дизели уже ставят, так можно дизели по лицензии начать делать.
Ставят, и давно, и Peugeot, и VM (это итальянское подразделение Detroit Diesel). Но нужны наши. Вот сделал сейчас заволжский моторный ЗМЗ-514, как он себя покажет - будем посмотреть, хотя по показателям отнюдь не чистый восторг. Но лучше такой, чем никакого.
>Я балдею - в космос летаем, а дверную ручку не освоим...
ну, мы всегда на мелочах срезались
>>что-то со стеклами сделать надо - сдвижные форточки - не панацея, может быть, откидывающиеся наружу.
>А что, уже сдвижные стали? Раньше поворотные же были...
На 315195 - это то, что УАЗ позиционирует как "глубокая модификация", и на "Барсах" - сдвижные. Соответственно окно открывается почти на половину. И все же для ведения огня из окон это не совсем то, что надо да и проблем вентиляции радикально не решает.
>>коробка давно нужна другая, полностью синхронизированная
>Это - да, но накрайняк и такая пойдет - дешево и сердито.
За неимением гербовой пишут на простой - это так, но какой годик-то на дворе?
>>блокировки в дифференциалы...
>Ну дак на военных УАЗ-469 вроде всегда блокировка дифференциалов была - межосевая вручную, межколесные - ДПТ.
Нет, причем два раза. Во-первых, блокировки межосевого диффа на УАЗе нет по причине полного отсутствия межосевого дифференциала (как впрочим, и на всех внедорожниках с парт-таймом). А штатных блокировок межколесных диффов в редукторные ("военные") мосты нет и по сию пору. В "колхозные" устанавливаются кулачковые блокировки от БТРа, но это тоже не штатный вариант, а чистой воды самодеятельность спортсменская, ну или тюнинг, как хочешь назови.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir