От Кирасир Ответить на сообщение
К Тов.Рю Ответить по почте
Дата 27.08.2002 14:42:02 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

Ну не совсем так... Тогда (в 59м) у Т805 был другой конкурент (+)

Приветствую всех!

- ГАЗ-62, разработка 1959 года. Именно полуторка и именно военный внедорожник.



Но тогда ни ту, ни другую машину в качестве единой для ОВД не приняли. ГАЗ-66 был принят в серийное производство лишь через 5 лет, а до того в качестве основного среднего армейского внедорожного грузовика выступал ГАЗ-63
>:-))
>Убийца малой Татры Т805. Они разрабатывались в 50-е годы именно как армейский внедорожник-полуторка для нужд всей ОВД - в рамках "социалистической интеграции и международного разделения труда". И в дальние экспедиции ездили - и в Тибет, и на Гималаи, и в Южную Америку. Вроде даже кругосветка была. Учитывая опыт фирмы во внедорожниках и дизельных грузовиках, можно думать, что был бы хитом.

Машина действительно исключительно интересная, традиционные для Татры хребтовая рама и независимая подвеска.

>
>Татра-805/1
>
>Татра-805/2

>Успели выпустить их даже малой серией. А потом из Москвы поступило другое мнение - и тю-тю...

Снйчас в Чехии и Словакии есть несколько фан-клубов сего автомобиля, и на сайтах автоколлекционеров предложения о продаже Т805 тоже встречаются регулярно. Так что видимо серия была достаточно приличной.

>С уважением
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir