|  | От | Тов.Рю |   | 
| К | Олег... |  | 
| Дата | 27.08.2002 20:19:02 |   | 
| Рубрики | Прочее; |   | 
А что делать...
>Добрый день!
Здра!
>А я думал, что у нас до 66-го был 63-й, и 66-й - это естественное развитие 66-го...
>И татра у нас бы не прижилась бы...
Ну, хоть копировали бы. Чем плохо - полунезависимая подвеска и дизель с воздушным охлаждением? 
>Однако большие грузовики почему-то из Москвы не "убивали"?
Ну, надо же кому-то было и на Крайнем Севере работать, не только в гаражах армейских торчать до следующей смазки. Я понимаю, нефть дармовая, то да се: однако не глушить двигатель КРАЗов по полгода (всю зиму), чтоб не обморозился навсегда - тоже не дело. Зато известны попытки (более-менее удачные) затормозить модернизацию 138-ки, чтобы не переучивать водителей, механиков и т.п., что фактически привело впоследствии к деградации конструкторов завода. Еще нагляднее это проявилось в легковом производстве (правда, там руку приложили уже свои, домороженные, комми... обидно).
>  http://fortress.vif2.ru/
С уважением