>>Простоя я думаю, что вопрос "кому подчинены вертолеты административно" и вопрос "будут ли вертолеты прилетать куда нужно и когда нужно" - между собой не так тесно связаны, как Вам кажется,
>
>Жизнь показывает обратную ситуацию и я уверен, что при наличии "своей" авиации в бригаде, заявки пехоты на поддержку выполнялись бы значительно оперативнее.
Для этого существуют различные способы оперативного подчинения(поддерживающие и приданные части и подразделения).
У нас эта схема отработаннав артиллерии.
К примеру в случае неообходимости полку придаеются несколько арт дивизионов, дивизии несколько полков и никаких проблем с управлением. Проблема(сложности) с обеспечением этих частей, поскольку обеспечивать должен их не тот начальник который ими командует, а тот которому они оргштатно подчинены.
Хотя для авиации может это и не так - сильно специфично снабжение по сравнению с остальными СВ.
А на фоне, что авиации СВ у нас осталось настолько мало, содержать отдельную инфраструктуру становится сильно не выгодно.