От Senser Ответить на сообщение
К KGI
Дата 24.10.2000 16:58:16 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Нужных - это...


>Да не плох он ничем.И не просто современный,а следующего поколения.Но поймите же - терпит он,более чем.Лодки проектов 949А и 971 построены после 85г.Это техника конца 80х - 90х годов.Ее только-только освоили мало-мальски на флоте.Просто смешно говорить о каком-то устаревании.Эти лодки могут эксплуатироваться и в полной мере решать задачи вплоть до 2020г.

Это простите черезчур общо. Если вероятный противник заимеет эффективные средства борьбы ранее 2020 году - придется чесаться.

>Именно поэтому самым оптимальным сейчас(в течение 5-7 лет) является достройка имеющихся корпусов этих проектов.

Да, поскольку разработка принципиально нового пока маловозможна.

>>А вот это интересно. Что, Томагавки не менялись никак за 20 лет?
>
>Да о чем Вы.Все те улучшения,о которых трубят,все эти Блоки I,II и тд - это примерно как "новый Миф универсал,с улучшеной формулой и лимонной свежестью"(C):)).В основном для вытрясания денег с налогоплательщиков.А принципиальные возможности системы те же самые что и 20 лет назад.

За миф не скажу, но снижение ЭПР имело место, повышение устойчивости системы наведения на FF-terrain имело место, ну и спутниковая коррекция тоже появилась. Не так уж мало для модернизации. А как цель для ПВО Томогавк и 20 лет назад был большой задницей, а через два года, когда все ЗРВ в стране будут расформированы то бороться с ними будет некому. У американцев тоже деньги считают, захрен новая ракета, если и старая пойдет.

>>Ну и снова, не скажу за Су27, но F15 сегодня и 10 лет назад, кроме названия, имеют мало общего.
>
>90% общего у них.Если бы все было так как Вы говорите ,никто бы и не думал даже о всяких там F22,JSFах и прочем.

Су-27 что 15 лет назад, что сейчас - спортивно-пилотажный истребитель, так, понтовая, но бессмысленная машина. А F-15A конечно от F-15C отличается сильно. Другой планер, другая электроника. Все же ФАР и параболоид - разные вещи в принципе. Радикальное изменение методов применения и решаемых задач. Другой вопрос дальнейшие модификации F-15C, по причине бессмысленности практически не производились, в пользу разработки F-22. Если бы производились, на F-15C++? была бы неподвижная ФАР и система группового обмена данными и целераспределения, как на МиГ-31.

>> Вы знаете что-то о МОДИФИКАЦИИ Гранитов с тех пор? Ага, "разрабатывается"...
>
>Да какая нафиг модификация.Если он принят только в 83 году если мне память не изменяет.Ему служить и служить.Как и Москиту например,который примерно в тоже время принят и до сих пор американцы не знают что с ним делать.Все мишень-имитатор никак не могут сделать.

Что значит служить и служить. Американцы уже счас более или менее могут бороться с Москитами и с Гранитами тем паче. Нужны модификации, очень нужны. В первую очередь имеющие сверхмалую высоту полета в зоне иджисовской ПВО АУГ - 50-70 км. А это другой двигатель, то есть уже в общем не Гранит. (А мишень-имитатор они у нас купили)

>С Уважением.