От tarasv Ответить на сообщение
К FVL1~01 Ответить по почте
Дата 29.08.2002 21:30:18 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: Дык о...

>ПАТРУЛЬНАЯ. у нас нет АВТОКОЛОНН партизан и БАТАЛЬОННЫХ укрепленных пунктов в Чечне у чичей.

Вот именно, 74ий патрульная машина, вооружение рудиментарно и не поддержано серьезным прицельным оборудованием.

>Увы, альтернативы РЕАЛЬНОМУ Ан-74П пока нетути. Они то просто ЕСТЬ с спаркой 23мм, НУРС и 4мя бомбами. Все остальное надо разрабатывать

Это не ганшип ни в коем виде. Если его хочется назвать ганшипом то это дело личное. Но до него таких "ганшипов" небыло. Если не считать мелочи пузатой но на них все одно старались поставить подвижную стрелковую установку.

>НО обнаружения и пратрулирования учитывая УМЕНЬШЕНИЕ весов аппаратуры и ОДНО средство поражения на борту (нам не грузовики в каку превращать) может быть и реально. Нет - увы придеться крутиться как могем. До разраьотки своей машины ВТС промежуточного класса между Ан-32 и Ан-70.

Т.е Патрульно(с большой буквы) ударный (с маленькой) самолет основная задача которого патрулирование и беспокоющие действия. Вобщем обычная патрульная машина получается, не ганшип точно.

>ИМЕННО, значит набор доработки на аэродроме ДЛЯ ЛЮБОГО транспортника. Площадное это не для эффекту, это не залпом, это по одной. Что бы спать не давать. А когда не нужно тот "бомбшип" спокойно грузы возит.

А ну такая машинка вполне ничего, дешево, толку правда мало уж больно редко нужна но за такие деньги ИМХО стоит.

>Дык амерский ГАНШИП это класс люкс, нам же нужна гамма недорогих машин час полета которых стоит ДЕШЕВЛЕ часа полета истребителя

Идея ясна, вполне согласен, я тоже стронник более просты и более специализированных машин, в старой доброй советской традиции.