|
От
|
tarasv
|
|
К
|
NetReader
|
|
Дата
|
04.09.2002 17:54:21
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Допустим...
>> Машина трамплинного старта в итоге получилась тяжелее чем катапультного но с большей приемственностью к сухопутной.
>
>Резюмируя - для катапультного старта нужен был ДРУГОЙ самолет, чего суховское КБ сделать не смогло/не захотело.
Скорее не захотело, чем не смогло, не веря в переспективу их постройки более-менее приличной серией, ради чего стоило перекурочивать Су-27 капитально.
>Иными словами, самолета под катапульту не было. Возражения имеются?
Де-факто небыло, но при принятии твердого политического решения строить не пару а серию авианосцев это не проблема.