От Кирасир Ответить на сообщение
К Кирасир Ответить по почте
Дата 03.09.2002 17:48:36 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

Пардон, сорвалось - закончу (+)


>>Многофнкционалная армейская машина ето японский пикап с длинной кобиной 4X4. Почему ест Тоёта-Вар и нету Илтис-Вар или ТПК-вар?

Потму что пикап - это как раз специализированная машина, легкий грузовик, а никакой нахрен не многофункциональный автомобиль. А то что урюки всякие любят ездить в кузов пикапа набившись еще ни о чем не говорит. Ну елки палки, а почему вас не интересует, чего это никому в голову не приходит из Су-27 или из F-15 легкий транспортник сделать? Того же порядка идеи....

>>А чем армейский автомобил пп отличаетса от внедорожника?

Скажем так - от гражданского внедорожника. Тем, что он должен иметь малую тактическую высоту. авиатранспортабельность, возможность установки на него вооружения и спецоборудования, причем вооружения с круговым сектором обстрела, простоту конструкции, неприхотливость в обслуживании, надежность, проходимость, минимальный вес и еще кучу взаимопротиворечащих требований. Вот все это и приводит к тому, что идеальные армейские внедорожники слабо пригодны к гражданской жизни - неудобные, малокомфортные, холодные и прочая, и прочая...
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir