От Кирасир Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 03.09.2002 20:28:57 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Х-55 и прочим хаммерофилам про проходимость(+)

Сразу хочу сказать - HUMMWV -хороший автомобиль. Но очень специальный. И отнюдь не эталон проходимости.
Ну не любит Хамви грязи, не любит!




Помнится Х-55 писал, что машина на шаси ГАЗ-66 будет цепляться за все кочки. Казалось бы: 315 мм дорожного просвета (под картерами мостов) у ГАЗ-66 против 410 у Хамви! Но вот ведь какая история: просвет под раздаткой у ГАЗ-66 - 870 мм, а у мериканьца - 457 мм! И это при одинаковой базе 3300 мм. Что же произойдет, когда машины идут по глубокой колее? ГАЗ-66 просто цепанет картерами редукторов грязюку и продолжит двиджение. Даже если на грязь лягут мосты, пятно контакта с грунтом будет минимально и лебедка вполне в силах сдвинуть машину с места. А хамви ляжет на межколейный бугор всем брюхом и прилипнет намертво! То же самое произойдет и при преодолении крутого бугра. Плюс ко всему - подвеска хамви имеет огромный ход отбоя и никакой -ход сжатия. А грязь - она не равномерная, в ней ямы. бугры. и работа подвески еще более важна, чем на сухом бездорожьи. Таек вот, если одно колесо у Хамви уходит в грязевую яму, машина опять же ложится всем брюхом на грунт...
Именно поэтому единственный Хамви, который более-менее регулярно пробует принимать участие в трофи-рейдах, заработал кличку "Титаник" :о)))







WBR Андрей Судьбин aka Kirasir