|
От
|
Поручик Баранов
|
|
К
|
KMax
|
|
Дата
|
04.09.2002 16:04:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
Речь не о простых играх
Добрый день!
>Есть хардкорные игры, есть хардкорные уровни сложности. Так вот, игры, как правило рассчитаны на широкий круг потребителей, на тупых, не очень и продвинутых:) Более менее серьезная игра по определению должна обладать серьезным уровнем сложности. Почитайте любоё интервью с производителями. Каждый бьёт себя пяткой в грудь и клянется, что ИИ в его игре будет самым умным и лучшим.
>Заведомо простые игры делают только для маленьких детей.
Я очень близкое отношение имел к процессу.
Поверьте, если сделать AI таким, как хочется хардкору, а это можно сделать и, в общем, не архисложно, такую игру НЕВОЗМОЖНО БУДЕТ ПРОДАВАТЬ, это заведомо провальный проект.
Поэтому AI в коммерческих играх ВСЕГДА тупой.
С уважением, Поручик