|
От
|
Тов.Рю
|
|
К
|
Lents
|
|
Дата
|
09.09.2002 11:16:49
|
|
Рубрики
|
11-19 век;
|
|
Доля истины-то тут есть :-)
>Прочитал тут творение Бушкова с указанным названием.
>Ревизионизм наступает и на этом фронте;)
А разве Дюма - это исторический источник? ;-) Иначе термин "ревизионизм" неприемлем. Кстати, иногда "мучает вопрос" - обладают ли авторы, вкл. давно гигнувшихся, неким "авторским правом" на своих персонажей?
>Рошфор - лучший друг д'Артаньяна, Атос, Портос и Арамис - соответственно враги.
Поведение д'Артаньяна и его друзей у Дюма - вопиющим образом антигосударственно (ну, может, кроме Ла-Рошели, да и то, как посмотреть...). Это все Дюма, с его масс-культом рррромантики и индивидуального героизма.
>Миледи - очаровательная женщина, пассия д'Артаньяна, Королева-мать - бисексуальна, при участии известной белошвейки и Констанции Бонасье. И т.д.
Не такой уж жуткий грех во все времена, кроме предшествующего нынешнему :-)
>Написано живо, конечно. По пути д'Артаньян встречает и дает дельные советы Рене де Карту, Рембрандту и Шекспиру;)
Ну, если, как мы теперь хорошо знаем, и Эйштейн - никто без своей супруги... то почему бы и гасконцу не внести пару штрихов в "Блудного сына"? ;-)
Примите и проч.